ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

На этой странице вы можете обратиться с интересующим вас вопросом. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на вопрос, предлагаем заполнить все поля формы. Необходимым условием рассмотрения обращения является наличие в нем фамилии, имени и обратного почтового (электронного) адреса.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

1.Электронные сообщения граждан направляются на официальный адрес электронной почты Учреждения shmr-detsad31@mail.ru
2.Письменные обращения граждан направляются по адресу: 356246 Ставропольский край, г.Михайловск, ул.Прекрасная, д.10.

3.Личный прием граждан осуществляется по графику:

понедельник с 10.00 до 17.30 

вторник-пятница с 08.30 до 17.30 
4.«Горячая линия» МБДОУ "Детский сад №31"  по вопросам противодействия коррупции 8 (8652) 99-89-71
5.Оставить обращение Вы также можете в ходе личного приёма в кабинете заведующего.

Положение о порядке рассмотрения  обращений граждан в  администрацию МБДОУ «Детский сад  №31»

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан в Министерство образования Ставропольского края

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос 1: Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Ответ: Если ребёнок не посещал более пяти рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. 

Вопрос 2: Можно ли приносить ребёнку с собой в детский сад угощения для детей в честь дня рождения (или другого праздника)?

Ответ: В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые другие продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.

Вопрос 3: С кем из детей в детском саду работает педагог-психолог? Может ли обратиться за консультацией к психологу родитель?

Ответ: График работы педагога-психолога  Буркалевой Алены Владимировны размещен на двери  кабинета педагога - психолога, там же указано время, отведенное для консультирования родителей. Любой желающий родитель (законный представитель) может обратиться с вопросом к психологу и получить необходимую консультацию.

Работа с детьми психологом проводится: по запросу родителя, по запросу воспитателей. Каждый родитель в письменной форме выражает свое согласие (несогласие) на проведение психологом диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий.

Вопрос 4. В какую погоду детей не выводят на прогулку?

Ответ: согласно СанПиН ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус -15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус -20С и скорости ветра более 15 м/с.

Вопрос 5: До какого числа необходимо вносить плату за детский сад? 

Ответ: Оплата производится до 10-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю и сделать соответствующую пометку в специальной тетради.

Вопрос 6: Каков установленный размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми?

Ответ:  для группы с 12-часовым пребыванием размер платы составляет 1353 рубля (основание: Постановление АШМР)

Вопрос 7: Что такое компенсация части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду?

Ответ: На основании Федерального Закона РФ "Об образовании в РФ" родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.

Размер компенсации составляет:

    -не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребёнка в семье, посещающего детский сад

    -не менее 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на второго ребёнка в семье, посещающего детский сад

    -не менее 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на третьего ребёнка и последующих детей, посещающего детский сад

Определен следующий порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях:

1. Заявление одного из родителей (законных представителей)

2. Копия паспорта, удостоверяющего личность заявителя:

Страница с фото заявителя и паспортными данными; Страница "Прописка"

3. Копия свидетельства о рождении всех детей, в том числе усыновленных, приемных, и детей под опекой, родителем (законным представителем) которых является заявитель.

4. Справка о составе семьи (администрация г.Михайловска).

5.На детей, находящихся под опекой – выписка решения органов местного самоуправления об установлении над ними опеки.

5. В случае различных фамилий ребенка и одного из родителей предоставляются документы, подтверждающие родство:

-Копия свидетельства о расторжении брака; Копия свидетельства о заключении брака; -Копия свидетельства об установлении отцовства.

-Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается с первого числа текущего месяца с момента подачи заявления и возникновения у заявителя права на получения компенсации.